суббота, 25 июня 2016 г.

Миниальбомчик про мою Дарюшку!


В блоге "Татьянины сказки" стартовало первое задание, где мне посчастливилось стать Приглашенным Дизайнером.
Обязательные элементы (использовать нужно минимум 2:
- бирюзовый цвет
- пуговица
- вырубка
- цветок
- лента

Я использовала: вырубку, цветок, ленту.
А получился у меня миниальбом, посвященный 2 событиям в мае и июне этого года - выступление в садике на конкурсе, где мы с Дарюшей пели частушки ) и в июне был отчётный спектакль "Репка", где доча играла внучку. Всё в таком русско-народном стиле, поэтому и альбомчик такой вот:








Поучаствую в заданиях:
- "Доска вдохновения - Краски Лета" от Аги Арт,  меня вдохновило - множество цветов разных оттенков, яркость и сочность!

                                    

- "Полевые цветы" от Paper Fun

- ну и недавно получила стопочку ножичков от Скрап Мена и не мудренно, что я их тут же начала пускать в дело. От самовара я в диком восторге! Столько идей по его применению!!! Поэтому в задании "Свободное Творчество" от Scrap Man с удовольствием поучаствую

я использовала ножичек "Самовар"

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо ))) Доча у меня - ходячий позитивчик и энерджайзер! )))

      Удалить
  2. Альбомчик такой тематичный!!! Здорово вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, отлично получилось! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно ты умеешь увидеть коллекцию и сделать из неё работу! Чудесный тематический миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо! Не представляешь как приятно такие слова слышать )

      Удалить