пятница, 21 июня 2013 г.

Набор в ДК "Сокровищница идей"

В "Сокровищнице идей" идёт донабор в ДК.
Очень хочу попытать свои силы. Настал такой момент, когда захотелось от себя большего, а думаю ДК - это самый что ни наесть стимул для этого.

Пару слов о себе. Я живу в Новосибирске - большом сибирском городе. Заниматься рукоделием начала, как, наверное, многие - с вышивки. Потом затянуло вязание, а потом увлеклась скрапом, да так, что даже забыла когда крючок последний раз держала ))) а ведь ещё только год назад только у меня появились первые дыроколы )))

Меня вдохновляет многое: интересные задания, новые материалы, события в жизни.

Специально для набора я сделала вот такую свадебную книгу пожеланий. Цветы - ручной работы, последнее время очень много экспериментирую в их создании. Очень мне нравится делать вот такие работы, с большими цветами, праздничные, яркие.


Ещё несколько моих любимых работ:
любимая открытка

последнее время часто заказывают папки на свидетельства. мои любимые:

ещё из свадебной тематики - коробочка для денежного подарка (кстати по заданию "сокровищница идей" и сделано)))):

ещё мне очень нравится делать блокнотики, чтобы получались уютными, ми-ми-ми, в общем ))))


ну и альбомчик напоследок, самый большой из моих, самый многодетальный, самый любимый )))

Да вообще у меня практически все работы любимые. Вот такая вот я - ценю саму себя, но стремлюсь к большему. Стремлюсь делать работы интереснее, красивее, профессиональнее. Стремлюсь фотографировать свои работы лучше и интереснее. Буду надеяться меня возьмут в команду, чтобы и дальше продолжать расти ))))

3 комментария:

  1. Отличные работы! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, серьезный шаг)) Молодец))) Загадай желание, сегодня тебе все можно))) С днем рождения!!! И пусть сбудется все чего ты хочешь))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))) ага, надеюсь день рождения поможет )))

    ОтветитьУдалить