среда, 20 февраля 2013 г.

Приятности )

Я сегодня с почты и даже не с пустыми руками )))
Конвертик от Олечки из Минска пришёл (у нас он с 18ЯНВАРЯ!!!!! был на почте дурдом) и посылочка от Ларисы (честно - даже забыла, что мы с Ларисой в ПИФе)))). Поэтому вдвойне приятнее!!!
В общем не буду томить:


От Оли чудесная открыточка, салфеточки, наклейки девчонкам (отдала, через пять минут зовут на красоту посмотреть, захожу - весь мольберт обклеили)))) и пакетик с разными рукодельными нужностями. Олечка - спасибо, я вообще открытку только ждала. ПРИЯТНО ))))

А это от Ларисы! Я просила тканевую коробочку под пряжу!
 Обалденная корзинка для рукоделия (ткань с вязаным принтом - очень здорово смотрится!!!) с кармашками для крючков/спиц и один большой, даже журнальчик влез, самое то!!!, чехол для спиц/крючков (вещь!!! и наконец-то будет всё в одном месте), журнальчик со схемками носков/варешек (мечтаю научиться носки вязать, времени всё не хватает), и ещё и пряжи два клубочка.
А такая мышка - рукодельница на корзинке и на чехле





Ларисочка - спасибо огромное!!! Всё очень красивое и нужное!!! Я очень рада!!!

А ещё - я уже точно буду участвовать в ярмарке у нас в Новосибирске 2-3 марта, так что готовлюсь, да и девчонки только сильно переболели  с температурой под 40, сейчас только кашель остался. В общем весело дома )))

8 комментариев:

  1. Ну вы даете(((( Заряд бодрости хороший к вам пришел))) Поздравляю, Оленька, с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олюшка. подарки и правда ободряющие )

      Удалить
  2. Фух, можно выдохнуть. Рада что понравилось.
    Оль, ты хорошо отутюжь коробочку горячим утюгом, а то она помялась при пересылке. Вышивальные нитки не боятся горячего утюга.
    А журнальчик, я как увидала, сразу вспомнила, что ты хотела научиться носки вязать.
    Чехольчик для спиц не подойдет, наверное. Коротковат. Я что-то так поняла, что ты крючками вяжешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка - конечно понравилось!!!!!!!!! А коробку даже гладить не надо - я туда уже кучу пряжи положила для грядущих процессов и она форму приняла ))) - всё отлично!!!
      А про спицы - как в винни пухе - это другие не влезут, а мои - влезут ))) у меня единственные спицы - на всякий случай есть и они небольшие, как раз входят )))

      Удалить
  3. Во-первых вам здоровья! Во-вторых с подарочками поздравляю, а в третьих удачи на ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну слава богу, что дошло.
    Ты уж извини, что так скромно...
    И удачи в ярмарке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, перестань!!! Мне очень приятно!!! Большое спасибо

      Удалить