суббота, 21 апреля 2012 г.

Я ВЫИГРАЛА!!!

Ну как Я, нет - Я с ДОЧКАМИ!!!
У Алиночки в конкурсе предпасхальном!!!
Теперь моя очередь объявлять конкурс-конфету, так что ждите...
У меня это первый опыт и я хочу сделать всё хорошо и интересно, поэтому несколько дней на раздумье возьму.
Я утром как узнала, такая прям счастливая была ))) До сих пор улыбка до ушей!!!
Так пищала, что пришлось мужу объяснять что у меня произошло, и про конкурсы и про то, что Алина в Сумах живёт, где у нас родня )))
А ещё сегодня Дарьке юбку начала вязать, через две недели Д.Р., нужно успеть!

5 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю с заслуженным выигрышем! Ты с дочками столько к Пасхе всего смастерили-сделали, просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)) Ждем с нетерпением продолжения))) И приятно познакомиться))
    А сколько Дарье исполняется?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю тебя с этим событием! Желаю творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Творческого вдохновения желаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, и ты тут ))) Вэлкам!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить