суббота, 6 мая 2017 г.

Альбом первого года жизни!

Для мальчишки заказали у меня альбомчик (опять для мальчишки!!! у самой 2 девочки но заказчики в основном заказывают для мальчиков, поэтому моя душа поёт и радуется ))) отдыхаю от цветочков и оттенков розового))))
Первый разворот - беременность и рождение! Последний разворот - лучшие фотографии, место под диск и место для первых рисунков )
Каждый разворот у меня адаптирован под время года, из-за чего приходится использовать совершенно разные наборы бумаг, но мне нравится такая разноплановость!
А теперь огромнейшая куча фоток



























Чипборда в альбоме у меня предостаточно ) Поэтому поучаствую в задании от Chipboards.ru

4 комментария:

  1. Такой классный, яркий альбом!!! Ну очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Классический детский альбом - много фото, нежности и милых деталек!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой разносторонний, наполненный детальками альбом! Очень красиво и гармонично все сошлось!) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить