воскресенье, 26 июня 2016 г.

Фоторамка с прищепочкой!

В блоге "Мухи Творчества" стартовало новое задание, где обязательный элемент - прищепка

Я заскрапила любимую фотографию нашу с мужем совместную. У нас с ним скоро 12 летие со дня свадьбы и в новой отремонтированной спальне не хватает наших фотографий ))))



  Фон сделан при помощи текстурной пасты, рисунок Дамаск идеально сочетается с моими новыми обоями ))))

Участвую во втором этапе СП "Чипборд-микс" от блога Лазер39 (у меня ключик, замочная скважина и верхний вензель это чипборд)

И задании "День любви и верности" от Зачарованные скрапом

8 комментариев:

  1. Оля, какая красота! Такое все гармоничное и вы тоже ))) Спасибо за участие в рубрике магазина чипборда Лазер 39.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательная работа! Фото, фон, декор все очень гармонично подобрано. Лично меня немного смущает фактура рамки, с таким благородным фоном она смотрится простовато, но это ИМХО. В остальном всё замечательно!
    Ваша работа добавлена в линки. Спасибо за участие в задании Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже это смущает, но задумка была другая, не получилось! Я к критике хорошо отношусь, если конструктивна ) спасибо!

      Удалить
  3. А мне наоборот понравилось то, что рамка такая, она как окно в лето получилась. Очень здорово, что не сливается с самой работой, а выделяет её. И фото с фоном так гармонично сделаны. Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, у меня просто тут использован трафарет с текстурой дерево и тут вообще этого не видно. Мне это не нравится, а вообще самой работой в целом я очень довольна! В комнате даже стало интереснее, думаю теперь что бы ещё добавить в таком же стиле )

      Удалить
  4. Олечка и вновь прекрасная работа!!! Отлично подобраны цвета! Спасибо за участие в блоге Лазер39

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная рамка, чудесный фон. Спасибо за участие в нашем задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить