пятница, 25 сентября 2015 г.

Идеальный творческий день!

В первом задании проекта "Зажги свою идею" мне досталось описать свой идеальный творческий день и разделить своё видение на три дня и приступить к осуществлению!

Для меня идеальный творческий день - это воплощение старых задумок, идей, планов, испытание чего-то нового. Так сложился небольшой список (реально подошла к тому что смогу успеть с учётом учёбы)
 
1. И вот начала исполнение. Для начала скажу, что не люблю когда я вся в творчестве и приходится обделять вниманием своих близких, поэтому для их удовольствия стараюсь что-то приготовить вкусненькое (в первую очередь для мужа, девчонки практически не обделяются))). Поэтому драники, плов и селёдка под шубой были сделаны в первый день и потом начала я резать картон!!!

Резала я его резала и на 3 альбома нарезала, все разных размеров и один из них - в форме бодика:

2. На второй день я довырезала ранее начатые вырезалочки свои на предстоящие проекты:
И довырубала всё что планировала.
А потом взялась за создание переплёта для альбома, по этому МК.
Как же мне понравилось что получилось!!!!!!!!!!!! Реально этот день принёс мне удовольствие!!!


3. Третий день получился самым плодотворным, самым творческим и самым эмоциональным!!!
Я наконец покрасила (для начала подобрала цвет, который хотела) заготовочку. Не хотела показывать полуфабрикат, но раз уж проект обязывает.... Эх...
Смотрите какую красоту ювелирную у меня муж из фанеры выпилил и у меня родилась идея сделать альбом полноценный для детей сестры мужа. Они у неё занимаются конным спортом. попросила Настю выслать мне фотографии, и буду делать.

Далее я разложила по коробочкам материалы для двух будущих альбомов. Чтобы всё было в одном месте под рукой. Люблю так работать. А то когда не приготовищь и начинаешь доставать по коробке чтобы достать одну пуговку или перебирать всю бумагу, чтобы найти нужную. А так по цветам по теме подобрал и готово. Не факт, что всё пойдёт в дело, но выбирать будет гораздо проще.


И уже вечером сели с девчонками для детского сада поделку делать. Основную работу делала Даша, но мы с Юлей немножко помогли (действительно совсем немножко. Юля - одного ёжика и один гриб и я также + деревце. А вырезание ёлок, укладывание композиции и всё остальное - всё сама Дарья! Горжусь ей!!!)



Вечером вчера я конечно была жутко уставшая!!! Но довольная!!! Столько всего сделала и успела!!! А впереди хорошая уборка и ожидание нового задания! 

Так же по заданию я должна 
"В посте в своем блоге предложи читателей поставить оценку за выполнение твоего

задания по пятибальной шкале.

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!"

Поэтому пожалуйста оцените меня, мои старания. Я абсолютно незлопамятная и не агрессивная, поэтому приму любую оценку без негатива ))) Но пятёркам, безусловно, буду гораздо больше рада ))))

16 комментариев:

  1. Оля, 555!!!!
    Какая же ты молодец, столько всего и так качественно.
    Даша умничка, я сама бы гордилась изо всех сил!!!
    Муж просто чудо, так выпилить. И идея для обложки сногсшибательная! А я вначале, когда фото просматривала, подумала. где ты такой крутой трафарет купила)))
    Очень насыщенные и организованные дни у тебя, надо довыздоравливать и брать пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, моя хорошая!!!
      Давай поправляйся! А я вот, как-раз заболела что-то. Сегодня состояние нестояния! Предгриппозное такое! Надеюсь не свалюсь!

      Удалить
  2. Олечка, такая ты молодец!!!!! Конечно, 5!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень плодотворное творчество! Какие у тебя детки молодцы, сложная ведь работа!
    По заданию я все довольно подробно рассписала, но ты делала все немного по-своему и поэтому я не нашла следующий пунктов:
    1) Идеальный день. Ты написала просто план на ближайшие 4 дня, исходя из учебы. Идеал не должен каким-то образом коррелироваться с учебой и прочими трудностями. Это мечта, это утопия.
    2) Разделить этот план на 3 части. Не увидела этого.
    3) Зафиксировать свои эмоции и сделать выводы. Тоже не прочла этого у тебя. Кроме того что второй день принес тебе удовольствие. И все...

    Поэтому моя оценка задания - 3. Но поздравляю, что ты успела столько всего сделать! Молодец и не сбавляй ритм! Если следующее задание нужно, то сообщи в почту, пожалуйста, а то в письме про это ни слова не было....

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, четверка... Я аж расстроилась, что не все сделано было, а так все классно начиналось))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравилось абсолютно все!!!! Как же мне тепло и уютно от всего этого! Олечка, Вы такая молодец!!!! 5!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный пост, читала бы и читала, за него и 6 не жалко поставить. За само задание - 3, но разве может сравниться оценка с такими насыщенными днями! Браво! Завтра буду варить овощи на селедку под шубой, раздразнила))))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, тут шестерка нужна, а то и больше! Молодец! 5+

    ОтветитьУдалить
  8. Я ставлю 5. Очень плодотворные 4 дня получились. И пост интересный.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Спасибище всем большое!!! Столько приятностей написали!!! Буду и дальше стараться, все замечания учту ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какой интересный пост! Ты такая умница, столько всего успеваешь с детками! Ставлю 5

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!) Главное, ещё меньше уставать, чтоб сил хватало на прогулку вечером сходить или романтический ужин организовать)))
    5 заслуженная!)

    ОтветитьУдалить
  12. Эмоции, эмоции, чего Таня так в эти эмоции упирается, сдается мне все окончится групповым психотренингом... Я вам вот,что скажу, что я никогда не обдумывала, какой он для меня - идеальный скрап день, а вот с тем, что это день, когда ты закончил, хотя бы одну работу (даже если начал ее за 30 минут до этого) я согласна совершенно! Для меня ни с чем не сравнимое чувство, когда я что-то закооооооончила! Ура, можно браться за новое! :) 5ка вам за определение, которое и мне так хорошо подходит!

    ОтветитьУдалить