пятница, 25 октября 2013 г.

Миник про прошлогодний отдых на море!

Созрела )
А точнее увидела в Воронежском скрап-клубе задание "миник про лето на тегах" и так мне понравились работы дизайнеров, что прям загорелась наконец-то сделать альбомчик для себя.
Вот мой пухличек:
Размер 17х12, 6 разворотов. Все фотографии 9х13, 30 штук )


Мои любимые фотографии. Идём на первое купание в море ) Папа утка с утятами ))) И дочки такие счастливые )))

Тут Даречка такая романтичная!!! А на этом развороте - пустые места, для Юлиных фотографий (случайно не заказала) 

Тут наш поход в дельфинарий, под первой фоткой билетики:  
 

Девчушки мои на пляже и на прогулке по набережной:
 

А это наша поездочка на вулкан "Тиздар" на Азовское мореи просто хорошие фотографии:

А тут две поездки, одна - прогулка по морю на яхте, а вторая - вдвоём с мужем ездили на Абрау-Дюрсо на экскурсию с дегустацией ))) Надегустировались ))))



17 комментариев:

  1. Олькин, молодец что присоединилась!!! Очень позитивно и по летнему) Мне обложка таааак понравилась)) И спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасиб, Сашунь. Завтра ещё пересниму, совсем по-другому будет смотреться )

      Удалить
    2. Обязательно)) такую красоту прятать нельзя))

      Удалить
  2. О-о-ого!! Молодчина, Оль!!
    )Особенно фотка с азовскими грязями покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка ))) С грязями ага, классно было )

      Удалить
  3. я тут старательно на новый год настраиваюсь,а Оля меня взяла и сбила! чудесный,летний,яркий и тёплый миник))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Ксюш, так лета то не было, я пытаюсь как-то компенсировать ) Хотя бы воспоминаниями о прошлом )))
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Какая красота!! Так гармонично и аккуратно все сделано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, потрясный миник! Прям очень-очень нравится! Я и не думала, что смогу сказать такое про тэговый альбом (как-то я к ним прохладно), но вот говорю :)))
    Крутотень! и летом повеяло :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо за такую оценку! Что уж говорить, я сама в восторге, жаль что не всё поместилось из задуманного )

      Удалить
  6. Оля, какой классный альбом получился!! Очень стильно и лаконично, прям как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  7. классный! правда, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну ты просто монстр!!! Молодчинка!
    А фотки классные! Вы такие там все хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой веселый, задорный и заразительный миник, так и хочется перелистывать и перелистывать , такое настроение сразу классное поднимается! Спасибо за яркое творчество с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень! И я присоединюсь: спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и яркий!!! Спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О Боги какай потрясающий альбом!!! Нет слов просто!!!! какое чудо!!!!
    Спасибо что такое чудо красуется на страницах ВСК)))

    ОтветитьУдалить