воскресенье, 17 марта 2013 г.

Вчерашнее вдохновение.

Я тут в авантюру по созданию альбома ввязалась вместе с замечательной мастерицей - Катей!!!
Вчера специально поехала купить бумажку Тильду, т.к что у меня была осталось 2 листика всего )))  и выбирала по сочетанию цветов и не смотрела какие дизайны представлены, а домой приехала, начала делать, а нет цветов!!! одни узоры (((( Выручила бумажка Artie - очень мне нравится, хоть и односторонняя, но очень плотная, поэтому у меня тут полное смешение разных бумаг, в итоге всё немного диссонирует. Но я учусь ))) Да и от скетча отошла, просто не пропадать же таким красивым надписям от самой тильды? )))
В общем - на ваш суд!
Листики - это мой новый штампик чудесный. На акварельке зелёной штампанула и вырезала и так живенько!

Сделала, значит, а дальше то нету описания, а сделать что-то охота, я разобрала свои материальчики и наткнулась на не так давно выиграную бумагу Примовскую 15х15. Думаю, а не сделать ли мне миник??? В общем спать пошла в 2 часа ночи ))) Но ДОВОЛЬНАЯЯЯЯЯ!!!
Всё что нашла у себя для декора вообще к этой бумаге не подходила, и решила минимум буду бумагу перегружать, она итак самодостаточна. Воть...


Всего два разворота под 5 фотографий 9х13.
Опять же прима - вдохновила, но на альбом бы её не хватило, поэтому смешала )

Первый разворот:

Второй разворот. В кармашке карточка для двух фотографий:
 вторая сторона этой карточки )

Придумала этот альбомчик братику послать (нам он как-то по стилю вообще не подходит), а ему думаю отлично подойдёт, вернее ему и его девушке недавней. Влюбился, хочет женится, счастливый!!!



5 комментариев:

  1. Классно! Мне вообще миники нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаааа! Нежная открытка, альбом супер! Брату счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как красиво вышло!!! Диссонанса совсем не вижу, а вижу только прекрасную работу!!!

    ОтветитьУдалить