суббота, 9 июня 2012 г.

Я здесь, я не пропала

Столько всего навалилось просто. Юлино д.р отметили очень хорошо и душевно, но т.к был профессиональный фотограф, то я сама ничего не фотографировала, а фотки ещё не отдали. Отдадут - тогда я вас завалю ими )))
Пока покажу над чем работала последнее время:
Специально одела, чтобы сфотографировать, а то почему то вместе не получалось одеть или без фотика ходили )))

 А это сфотографировала я Юлю, Даша в это время смотрела "Ну, погоди!". Захожу - картина маслом - ребёнок нашёл папину заначку за принтером )))
 А это я из Дашиной повязочки (показывала на д.р. ей вязала, но дама моя отказалась её носить наотрез) довязала и сделала панамку. Немного непривычно было снизу вверх вязать, да Дашка ещё и не давалась мерить, потому впритык )))  Но у Юльки голова меньше - она носит.

А вчера мы семьёй ходили на МАДАГАСКА 3. Девчонки первый раз в кино - срубились через 30 и 40 минут по старшинству ))) Это перед сеансом красотки мои.

Сейчас вяжу ещё одну  панамочку. А ещё есть что показать, но это из другой серии и нужно обработать фотографии, потом хвастанусь, после праздников - нас муж завтра опять на микроб везёт )))


Ах, да - посылочки собрала, после праздников отправлю!!!!!!!!!                                                                                                                                                                                                      

2 комментария:

  1. Какой красивый наряд у Юли, и девчонки обе красавицы! А Даша точно следопыт, всё что нужно себе найдёт :))

    ОтветитьУдалить