четверг, 29 марта 2012 г.

Я первая!!!

Мне, получается, первой пришла посылочка! ИРОЧКА - ты ВОЛШЕБНИЦА и телепат )))!!!!

Столько богатств я получила - вообще нежданных.




А пряжа какая. Яркая, летняя!!! Голубая - тонюсенькая, мягенькая !!! А флис!!! Вообще для меня вещь неожиданная, но я буквально вчера решила купить розовый (нюшку сшить на объектив фотика). А ещё ленточная пряжка - сегодня девчонок спать уложу и пойду искать что бы из неё связать))) С ней я ещё не сталкивалась.
Несколько вообще интересных моментов: у меня младшая доча сов обажает и черепашек, я ей черепашку связала, а вот до совы никак руки не доходили. Так она эту совушку уже зацеловала (это ж надо было так угадать))) ). А на последней фотке аделия бриллиант - я от неё вообще тащусь, я с неё уже столько цветов навязала. Я когда её встречаю в магазине - обязательно покупаю. И вот эта красная (какой у меня не было) уже седьмая у меня )))
А вообще муж надо мной смеялся. У меня дрожал голос когда я пищала над совёнком и голос дрожал когда пряжу вытаскивала (не знаю есть ли название у этой болезни, но я когда трогаю пряжу интересную меня потрясывает))) но я думаю не одна такая.)
В общем спасибо, что выслушали и дочитали, я бы ещё писала и писала, так у меня сейчас эмоции зашкаливают!
Ещё раз спасибо Ире за это состояние счастья!!!

4 комментария:

  1. хорошая посылочка , поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Да что там, когда трогаешь пряжу! Тут сижу, на твои подарки просто смотрю и тоже потрясывает))) Замеч-тательная посылка!

    ОтветитьУдалить
  3. Насмешила )))
    У нас уже полпервого ночи, а я всё схемки разные смотрю, чего б к лету девчонкам связать

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю тебя с замечательными подарочками! Доча такая счастливая на фото :)

    ОтветитьУдалить